Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о зданиях, строениях, земельных участках

МБОУ Струговобудская  ООШ

п/п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2 Ссылки на документ, подтверждающий право собственности
1 Здание школы  с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Нежилое  970,9 Свидетельство на право собственности здания школы
2 Земельный участок   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Для размещения и обслуживания объектов образования  26729  Свидетельство на право собственности земельного участка
3 Здание котельной   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Нежилое  27  Свидетельство на право собственности газовой котельни
 4 Мастерская с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Нежилое 135,8                                                                            Свидетельство на право собственности мастерской
5 Гараж с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Нежилое 127  Свидетельство на право собственности гараж

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс:

  количество Общая площадь, м2
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе  11  970,9
В том числе:    
Кабинеты начальных классов 2  36
 Кабинет естественных наук  1  39,2
Кабинет информатики 1  36
 Спортивный зал (с раздевалками, душевыми)  1  147
Музейная комната 1 14
 Классные комнаты  5  177
     
     

Материально-техническое обеспечение образовательного
процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Оборудованные учебные кабинеты Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)
   
   
Спортивный зал 100%
Кабинет информатики 100%
   
Кабинеты начальных классов 100%

Информация о наличии библиотеки, объектов питания и охраны здоровья

Параметр Библиотека Столовая Медицинский пункт
Адрес местонахождения   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 Не имеется
Площадь  24  166
Количество мест  4  60

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта Адрес местонахождения Площадь
Спортивный зал   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7  147
Спортивная школьная площадка:   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7  
-стадион  не имеется  
-круговая беговая дорожка   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7  
-яма для прыжков в длину   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7  
-гимнастические снаряды (для улицы)   с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Федеральные образовательные ресурсы
  Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации    
  Федеральный портал «Российское образование»     
  Российская электронная школа    
  Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»    
  Всероссийский интернет-педсовет    
  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена    
  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки    
  Издательский дом «Первое сентября»    
  «Учительская газета» электронная версия    
  Цифровой проект «Сетевичок»    
  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов    
  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
Федеральный институт педагогических измерений
   
  Информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа»

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 1. Защитите свой компьютер · Регулярно обновляйте операционную систему. · Используйте антивирусную программу. · Применяйте брандмауэр. · Создавайте резервные копии важных файлов. · Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 2. Защитите себя в Интернете · С осторожностью разглашайте личную информацию. · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 3. Соблюдайте правила · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ Струговобудская  ООШ. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.В школе установлен фильтр Интернет Цензор .

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования.

Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Условия питания и охраны здоровья обучающихся

 

Объекты для проведения практических занятий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *