Информация о зданиях, строениях, земельных участках
МБОУ Струговобудская ООШ
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 | Ссылки на документ, подтверждающий право собственности |
1 | Здание школы | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Нежилое | 970,9 | Свидетельство на право собственности здания школы |
2 | Земельный участок | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Для размещения и обслуживания объектов образования | 26729 | Свидетельство на право собственности земельного участка |
3 | Здание котельной | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Нежилое | 27 | Свидетельство на право собственности газовой котельни |
4 | Мастерская | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Нежилое | 135,8 | Свидетельство на право собственности мастерской |
5 | Гараж | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Нежилое | 127 | Свидетельство на право собственности гараж |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс:
количество | Общая площадь, м2 | |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе | 11 | 970,9 |
В том числе: | ||
Кабинеты начальных классов | 2 | 36 |
Кабинет естественных наук | 1 | 39,2 |
Кабинет информатики | 1 | 36 |
Спортивный зал (с раздевалками, душевыми) | 1 | 147 |
Музейная комната | 1 | 14 |
Классные комнаты | 5 | 177 |
Материально-техническое обеспечение образовательного
процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )
Оборудованные учебные кабинеты | Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Спортивный зал | 100% |
Кабинет информатики | 100% |
Кабинеты начальных классов | 100% |
Информация о наличии библиотеки, объектов питания и охраны здоровья
Параметр | Библиотека | Столовая | Медицинский пункт |
Адрес местонахождения | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | Не имеется |
Площадь | 24 | 166 | — |
Количество мест | 4 | 60 | — |
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта | Адрес местонахождения | Площадь |
Спортивный зал | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | 147 |
Спортивная школьная площадка: | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | |
-стадион | не имеется | |
-круговая беговая дорожка | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | |
-яма для прыжков в длину | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 | |
-гимнастические снаряды (для улицы) | с. Стругова Буда, ул. Молодёжная д. 7 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 1. Защитите свой компьютер · Регулярно обновляйте операционную систему. · Используйте антивирусную программу. · Применяйте брандмауэр. · Создавайте резервные копии важных файлов. · Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 2. Защитите себя в Интернете · С осторожностью разглашайте личную информацию. · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 3. Соблюдайте правила · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ Струговобудская ООШ. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.В школе установлен фильтр Интернет Цензор .
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся