№ | Показатели | |
1 | Наименование ОУ, в котором проведён Урок | МБОУ Струговобудская ООШ |
3 | Освещение мероприятий в Интернете (указать ссылки) | grd-stg.sch.b-edu.ru |
3. | Текстовая часть отсчета (в свободной форме описательного характера) с приложением фотоматериалов
Классными руководителями проведены классные часы на тему доброты, отзывчивости, милосердия, в которых приняли участие все учащиеся 1-9 классов (45 человек). Сороковая Н. И. провела Урок доброты «Добро творящий творит Жизнь» в 2, 4 классах. Цели: формировать у учащихся доброту, милосердие, выявить представление о добрых словах и добрых поступках, обратить внимание детей на то, что «волшебные слова» непременно должны сочетаться с добрыми поступками, изучать и анализировать пословицы о доброте, активизировать умственную активность учащихся через игру. Ребята проявляли активное участие в игре и в творческом задании – составили аппликацию «Планета доброты», участвовали в сценках. Глуханько В. Ф. провела классный час во 1, 3 классах «Планета добра». Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать умение совместно работать в группе; способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. Форма проведения: педагогическая мастерская. Методы проведения – поисковые, дискуссионные, игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре). Оборудование: запись песни «Если добрый ты…», «Дорогою добра», волшебный сундук сказок, карта путешествия, корабль, карандаши, листы бумаги, клей, фломастеры, карточки со словами. Ребята работали в группах, выполняли различные интересные задания, исполняли песни. В 8, 9 классах (учителя Протасова Н. В., Сапоцкая Т. П.) провели классные часы «Спешите делать добро». Цель: раскрыть нравственную ценность такого качества, как доброта, воспитывать доброжелательное отношение ко всему окружающему, развивать творческий потенциал, учить детей высказывать свои мысли, работать в группах, раскрывать и развивать коммуникативные качества. Яркость и эмоциональную насыщенность занятию придавало выразительное чтение учащимися стихотворений и отрывков литературных произведений. Следует отметить удачный подбор ситуаций для обсуждения, соответствующий заданной тематике. Все конкурсы носили творческий характер. Ребята пришли к выводу, что сегодняшнее занятие пригодится им в будущем, к сожалению ещё не всегда люди бывают, толерантны по отношению друг к другу, но придёт время и все люди, будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет. В 6, 7 классах (учителя Грибанова Е. И., Лакизо Е. В.) прошёл классный час «Будьте добрыми и человечными». Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта», акцентируя внимание на проявлении её как качества человека в повседневной жизни. В ходе классного часа ребятам были предложены некоторые ситуации из которых ребята сообща искали выход, прочли стихотворения П. Кобракова, Р. Гамзатова «Берегите друзей», исполняли песни. Савченко В. С. для учащихся 5 класса провела классный час – размышление «Волшебная сила доброго слова». В ходе классного часа учащиеся вместе с учителем размышляли о важнейшей нравственной ценности: добре и уважении, писали мини-сочинение на тему «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать», а так же рисовали символы добра и зла. При проведении классных часов была изучена литература по проблеме, продуманы вопросы для учащихся, подобраны наглядные пособия и использованы материалы, размещённые на сайте Минобрнауки России. Учащиеся разучивали стихи, песни, подготовили сценки. Дети внимательно слушали рассказ своих классных руководителей и сами рассказывали стихи о доброте и человечности людей. Учащиеся вспоминали свои добрые дела к родителям, бабушкам, дедушкам, учителям т.е. к людям старшего поколения. Еще много теплых слов прозвучало во время классных часов. Дети с удовольствием участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием. Судя по всему, после этих классных часов детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи. Учащимся школы был показан фильм «Дети Грота», о воспитанниках школы-интерната № 1 имени К. К. Грота для незрячих детей (https://www.youtube.com/watch?v=os43UHT3gQE)
|
-
Свежие записи
Свежие комментарии
Архивы
Рубрики
Мета